:::: Mad Season в прессе ::::
<-<<- back

:::: БОЖЕСТВЕННОЕ БЕЗУМИЕ!
Kerrang! — февраль, 1995
by Kevan Roberts

Mad Season live @ RKCNDY, Seattle, Saturday, 31 December

СУПЕРГРУППЫ СОСУТ. И нам нужна ещё одна группа из Сиэтла как дырка в голове, верно? Именно так скептически вы смотрите на Mad Season.

Вы знаете какого колибра их состав (Alice In Chains, Pearl Jam, Screaming Trees), что выглядит любопытно. Вы также слышали, что Mad Season можно было бы даже назвать группой-проектом, перспективы которой оставляют желать лучшего.

Их родословная безупречна. Гитарист МакКриди, вокалист Стэйли и барабанщик Мартин — 3 выдающихся исполнителя, которые вместе сыграли на одной из лучших пластинок десятелетия. Но вы по-прежнему не можете выбросить слово «супергруппа» из своей головы.

Но забудьте о прошлом каждого из участников, и взгляните без предрассудков на Mad Season, они невероятны. Они так хороши, что вы чувствуете вину за то, что раньше сомневались в них. Ни позёрство, ни бродячий образ жизни не являются для рок-звезды средством достижения целевой аудитории. Это просто восхитительная группа.

Даже названия песен вызывают наплыв адреналина: “River of Deceit”, “Jungle Song”, “Lifeless Death” и “I’m Above”. Каждая начинается с мучительно медленного разгорания, пока не достигает своей яркой кульминации. Фразы «современный блюз» или «свободный рок» так и приходят в голову, они мерзкие, заезженные, но идеально подходящие для этого натиска.

Mad Season выглядят как единое целое всего после четырех выступлений, что создается впечатление, что они играли вместе в течение многих лет, а не недели. Может быть, это потому, что все они могут вернуться в свои основные группы без проблем, но Лейн, в частности, упивается этой свободой. Редко видимая хрупкость его голоса проявляется тут в действительно трогательных моментах – он даже улыбается и шутит с аудиторией.

«Моё новогоднее желание — не запороть эту песню» сказал он перед кавером на “I don’t wanna be a soldier” Джона Леннона. Как бы подшучивая над своим статусом Майк взял двухгрифовую гитару и сыграл вступление “Stairway to Heaven”, продолжив его нойзовым блюзовым рифом. Басист Бэйкер Сондерс ушел в тень, играя отрешенные прохладные партии.

Они закончили концерт 10-минутным джемом, который начался шепотом и медленно достиг апогея вскрывающим сознание рёвом. Майк разбивал свою гитару, пока Лейн выкидывал футболки в толпу. “Счастливого, блядь, Нового Года” смеясь кричал он.

Действительно. Это не может быть лучше чем сейчас.



:::: Перевод: Plac